Дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты, примеры. Полезная информация.
Описание: Рассмотрены факторы товара: первый - потребительная стоимость и второй - стоимость (субстанция, величина стоимости). Как деньги превращаются в капитал. Роль процесса труда в увеличении стоимости товара. Величина относительной прибавочной стоимости. Величина цены рабочей силы, величина прибавочной стоимости и их изменение.
Описание: Составлен бизнес-план пиццерии, который включает в себя следующие разделы: резюме; описание пиццерии и отрасли, в которой она планирует действовать; описание продукции, предлагаемой пиццерией своим посетителям; оценка конкурентов пиццерии и маркетинг; производственный план пиццерии; организационный план пиццерии; финансовый план пиццерии; риски и гарантии пиццерии; эффективность проекта.
Описание: Изучен теоретический аспект франчайзинга: история, концепции, основы. Проведен анализ франчайзинговой деятельности на примере супермаркета «Пятерочка». Выявлены недостатки в работе предприятия и разработаны мероприятия по их устранению.
Описание: Характеристика современного экономического состояния сельскохозяйственной сферы. Проведен анализ экономического состояния конкретного сельскохозяйственного кооператива (финансовые результаты, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, резервы роста реализации сельхозпродукции).
Описание: Оборотные средства предприятия: экономическая сущность, роль, источники формирования. Проведен расчет показателей эффективности использования оборотных средств на примере конкретного предприятия. Определение потребности предприятия в оборотных средствах. Нормирование готовой продукции: порядок, методы.
Описание: В работе рассмотрена теория анализа арендных операций. Также проведен анализ арендных операций на примере действующего предприятия. Денежный поток и его оценка в случае покупки. Расчет показателей эффективности арендных операций арендодателя. Операционная аренда: сущность и объекты аренды. Варианты финансирования аренды: расчет и выбор наиболее дешевого.