Дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты, примеры. Полезная информация.
Если вы не нашли то, что искали - посмотрите вашу тему в нашей базе.
Впишите в поле название работы:
Заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг»: часть 2
В статье подобраны планы к курсовым работам по предмету «Менеджмент и маркетинг», в данной части - по менеджменту. Данные планы к курсовым работам могут быть полезны для студентов, изучающих менеджмент и маркетинг и выполняющих самостоятельно курсовые работы.
Для студентов, которые зашли на нашу страничку, чтобы заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг», мы даем ссылку на страницу заказа – заказать.
Курсовая работа по предмету «Менеджмент и маркетинг»
на тему «Бизнес-операции. Создание фирмы»
примерный план курсовой работыСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ
2 ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ
2.1 Идея литьевого камня
2.2 Технология литьевого камня
2.3 Производственный процесс
2.4 Оценка себестоимости продукции
2.5 Планирование капитальных вложений
2.6 Оценка эффективности предприятия по изготовлению литьевого камня
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг» - заказать здесь.
Курсовая работа по предмету «Менеджмент и маркетинг»
на тему «Бизнес-операции. Открытие новой фирмы»
примерный план курсовой работыСОДЕРЖАНИЕ
1 БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ
2 ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ
2.1 Характеристика частной хлебопекарни
2.2 Организационное проектирование системы управления операциями
2.3 Планирование мощностей и размещение производства
2.4 Выбор производственного процесса изготовления продукта
2.5 Экономическая эффективность проекта
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг» - заказать здесь.
Курсовая работа по предмету «Менеджмент и маркетинг»
на тему «Информация как основа управленческого решения»
примерный план курсовой работыСОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 ИНФОРМАЦИЯ – ОСНОВА И СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Информатизация — основа развития общества
1.2 Особенности технологической модели информатизации в условиях кризисного состояния общества
2 РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ
2.1 Данные и информация
2.2 Препятствия на пути к использованию информации. Наделение сотрудников властью
2.3 Влияние информационных технологий
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
3.1 Компьютерная лингвистика. «Электронизация». «Языковые барьеры»
3.2 Интегральные, сетевые и интеллектуальные информационные технологии
3.3 Когнитивные информационные технологии
Заключение
Список литературы
Заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг» - заказать здесь.
Курсовая работа по предмету «Менеджмент и маркетинг»
на тему «Роль и возможности элементарных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью»
примерный план курсовой работыСОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 ЗА КУЛИСАМИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2 РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ СМИ
2.1 Как попасть в газету
2.2 Радиосети и их переплетения
2.3 Неписаные законы телепередач, или Как попасть в число приглашенных на телевидение
Заключение
Список литературы
Заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг» - заказать здесь.
Курсовая работа по предмету «Менеджмент и маркетинг»
на тему «Управление конфликтами, стрессами и организационными изменениями»
примерный план курсовой работыСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Понятие «конфликт». Природа конфликта в организации
2 Типы конфликта (внутриличностный, межличностный, между личностью и групповой, межгрупповой)
3 Основные причины конфликтов. Конфликт как процесс и методы управления им
4 Понятие «организационные изменения», процесс управления ими
5 Природа и причина стресса. Организационные и личностные факторы стресса и управление ими
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг» - заказать здесь.
Курсовая работа по предмету «Менеджмент и маркетинг»
на тему «Конкурентоспособность предприятия в сегменте рынка»
примерный план курсовой работыСОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ РЫНКА
1.1 Анализ конкурентов
1.2 Идентификация стратегических групп
1.3 Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
1.4 Матрица «привлекательность-конкурентоспособность»
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «КРУИЗ»
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Разработка маркетингового плана
Заключение
Список литературы
Заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг» - заказать здесь.
Курсовая работа по предмету «Менеджмент и маркетинг»
на тему «Система мотивов и потребностей»
примерный план курсовой работыСОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 МОТИВАЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ, ТЕОРИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
2 ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
2.1 Содержательные теории мотивации
2.2 Процессуальные теории мотивации
2.3 Теория ожидания В. Врума
2.4 Модель Портера-Лоулера
Заключение
Список литературы
Заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг» - заказать здесь.
Планы к курсовым работам по предмету «Менеджмент и маркетинг» - смотреть продолжение статьи.
Дополнительная информация о "Заказать курсовую работу по предмету «Менеджмент и маркетинг»: часть 2":
