Помощь студентам:

Друзья сайта

Дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты, примеры. Полезная информация.


Заработок на написании статей - вводная инструкция

Категория: Статейный доход | 28 января 2010

Торговля статьями в Рунет сейчас развивается быстрыми темпами. И теперь статьи - фактически являются полноценным электронным товаром. А это значит, что если вы написали собственную статью или перевели статью с другого языка, то вы потенциально можете получить за неё деньги – выставив на продажу через специальные Интернет-биржи. На этом и основан один из видов фриланса – свободного заработка в Интернет.

Как же выглядит статейный заработок на практике?

В упрощённом виде - это:
1. выбор популярной темы;
2. написание собственной статьи – копирайтинг, или переписывание имеющейся в Интернет статьи своими словами – рерайтинг, или перевод западной статьи с редактированием;
3. проверка правописания + проверка статьи на уникальность текста с помощью специальной программы или онлайн-сервиса;
4. подбор ключевых слов или краткого описания;
5. выставление статьи на продажу через биржу с указанием желаемой цены (учитывая конкуренцию);
6. вывод полученных денег за статью на свой кошелёк.

Выглядит сложно?

На самом деле, на практике это быстро и просто получается, только нужно немного потренироваться!

Если вы решили попробовать свои силы в таком заработке, то я приготовил для вас несколько рекомендаций и подробностей о получении статейного дохода, исходя из собственного опыта и знаний.

Начнём прямо сейчас!?

1. Выбор темы.

В Интернет существуют определённые темы, статьи по которым покупаются наиболее часто, а также есть темы, за статьи по которым оптимизаторы и вэб-мастера готовы заплатить дороже чем обычно.
На сегодняшний день мне известны наиболее популярные темы:
- автомобильная тематика,
- туризм и отдых,
- недвижимость,
- строительство и ремонт,
- торговля валютами,
- продвижение и оптимизация сайтов,
- красота и здоровье,
- медицина,
- заработок в Интернет,
- праздничные темы: Новый Год, 8 марта, 9 мая и т.д.;

Наиболее дорогие темы (если это - грамотные статьи):
Forex, авто, недвижимость, строительство, промышленность, медицина, юридические услуги, рекламные и маркетинговые статьи.

Я рекомендую начинать сразу писать статьи на такие темы, которые хорошо вам известны и не вызывают затруднений. Лучше всего – если такая тема вам самим интересна или связана с вашими увлечениями. Идеи для статей можно брать из книг или из статистики поисковых запросов Яндекса.

2. Размер статьи.

Наибольшим спросом сейчас пользуются небольшие статьи, размером от 500 до 2000 знаков (без пробелов).
Количество знаков можно посчитать с помощью сервиса статистики, встроенного в MS Word. Для этого нужно открыть меню «сервис», выбрать команду «статистика», нажать кнопку слева внизу – «панель», и перетащить эту панель на свободное место в окне приложения. Затем можно просто выделить весь текст, и выбрать в списке – «знаков (без пробелов)». Если вы работаете не в MS Word, то можно например, скопировать текст в текстовый редактор Notepad++ (http://notepad-plus.sourceforge.net/) , выделить весь текст, и цифру в нижней панели разделить на 2.

3. Редактирование и правописание.

Для того, чтобы статью купили – она не должна содержать ошибок правописания.
Поэтому, для написания статей лучше всего использовать приложения типа Microsoft Word, с включенными функциями проверки орфографии и грамматики.

4. Проверка уникальности текста.

Уникальным считается текст, который состоит из предложений и фраз не встречающихся нигде более в Интернет. Уникальность статьи – важное условие для её покупки, так как вэбмастеров интересуют именно такие качества текстов, необходимые для наполнения сайтов.
Для проверки уникальности статьи можно воспользоваться специальными программами типа Advego Plagiatus (скачать можно с сайта Advego ) или DCFinder (скачать можно здесь http://www.textbroker.ru/main/dcfinder.html).
Для этой же цели имеются и онлайн-сервисы:
http://istio.com/rus/text/analyz/
http://www.miratools.ru/Promo.aspx
http://www.copyscape.com/

5. Описание и ключевые слова.

Для выставления статьи на продажу вам потребуется подобрать ключевые слова, соответствующие содержанию статьи, составить краткое описание статьи, и даже выбрать важный отрывок текста для демонстрации качества вашей статьи покупателю (требуется в сервисе Advego).

6. Продажа статьи.

На сегодня в Рунет существуют две наиболее посещаемые и активно ведущие торги статейные биржи:

1. TextSale - супермаркет уникального контента.
2. Advego - поставщик уникальных статей и контента.

Выставлять статьи на продажу я рекомендую начать с первого сервиса - TextSale, так как там больше всего посетителей на сегодня. Для этого нужно зарегистрироваться на бирже, и по ссылке «выставить статью на продажу» (в правом меню) – скопировать текст и описание в соответствующие поля. Затем, нажать кнопку «предпросмотр», подтвердить информацию, и выставив цену, «отправить» статью на продажу.
В сервисе Advego немного другая схема. Заходим в меню «Магазин статей», кликаем на вкладку «Продать статью», выбираем подходящую категорию, тип текста, и заполняем все поля.

Правила успешного заработка:

1. Начинайте писать статьи и не останавливайтесь на одной-двух!
Напишите для начала хотя бы 10-20 статей, и наблюдайте за их продажами. Можно сделать цикл статей по определённому вопросу + несколько разных.

2. Если статьи долго не продаются – постепенно уменьшайте цену!
Для своих статей я ставлю для начала цену в 0.7-0.9 у.е. за 1000 знаков. И если необходимо ускорить продажи - периодически снижаю цену, вплоть до 0.4 у.е. за 1000 знаков (при такой стоимости статьи «уходят влёт»).

Более подробно о копирайтинге, рерайтинге и переводах статей я напишу отдельно.

Успешного и приятного заработка!


Дополнительная информация о "Заработок на написании статей - вводная инструкция":

 Просмотров: 5782



  Rambler's Top100