Помощь студентам:

Друзья сайта

Дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты, примеры. Полезная информация.


От чего зависит скорость и количество продажи статей на биржах контента?

Категория: Статейный доход | 31 января 2010

Основных причин может быть несколько. И для того, чтобы уяснить эти причины непосвящённым (новичкам), я вкратце объясню особенности продажи статей через биржи контента. Поскольку я сам – вэбмастер, то мне как никому другому хорошо известны подробности продажи статей cool .
Процесс продажи статей можно сравнить с рыбной ловлей – это наиболее подходящее соответствие.

Итак, начнём с того, что вы, допустим, написали несколько десятков различных статей:
- часть из них – это ряд статей по одной тематике.
- часть статей: по 1-2 на различные темы.
- остальные статьи – качественные, и большого объёма (3000-5000 знаков).

Как же быстро и дорого они продадутся?

Во-первых, если вы ставите сразу высокую цену на статьи (1-2 у.е. за 1000 знаков), то ваши статьи скорее всего будут дольше других находиться на продаже. Быстрее раскупают наиболее дешёвые статьи (0.4-0.5 у.е. за 1000 зн.), и не только вэбмастера, оптимизаторы, но и разного рода спекулянты.
Вывод: ищите ценовую «золотую середину» в вашей теме, и лучше не отдавать свои труды за полцены спекулянтам.
Во-вторых, ведь не каждый же день создаются новые сайты по тематике ваших статей, рассчитанные на покупной контент, и владельцы которых пользуются услугами той биржи, через которую вы выставляете свои труды на продажу!
Вывод: нужно просто дождаться вашего покупателя.
Вывод №2 smile : для ускорения продажи можно выставлять свои статьи сразу на 2-3 smile биржи контента, и по мере их раскупки – удалять с продажи.
В-третьих, наибольшим спросом пользуются статейки невысокого качества, так как их быстро раскупают «серые» оптимизаторы для своих ГС, сателлитов и т.п. ресурсов, бесполезных для обычных пользователей Интернета. И если вы пишете качественные статьи большого объёма, грамотно излагая материал, то и покупать их буду намного реже. Ведь вы же не будете отдавать такие статьи за бесценок?! Лично я рекомендую ставить на подобные произведения цену, минимум 2 у.е. за 1000 зн.
В-четвёртых, ряд статей по одной теме может быть куплен в том случае, если мнение автора не расходится с направленностью уже имеющихся на сайте покупателя материалов, подходят по ценовой категории к строго рассчитанному бюджету сайта покупателя, и примерно соответствуют нужному покупателю количеству и качеству.
Вывод: такие статьи также должны дождаться своего покупателя.

От себя порекомендую: если вы серьёзно решили зарабатывать копирайтингом – пишите больше статей, не торопясь получить за них деньги, учитесь регулировать цены, смелее выставляйте свои труды на продажу, и тогда успех будет не за горами!

Удачи!


Дополнительная информация о "От чего зависит скорость и количество продажи статей на биржах контента?":

 Просмотров: 2430



  Rambler's Top100