Помощь студентам:

Друзья сайта

Дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты, примеры. Полезная информация.


"Франчайзинг": теоретический и практический аспект

Категория: Скачать курсовую работу | 7 января 2012

Тема: "Франчайзинг": теоретический и практический аспект
Описание: Изучен теоретический аспект франчайзинга: история, концепции, основы. Проведен анализ франчайзинговой деятельности на примере супермаркета «Пятерочка». Выявлены недостатки в работе предприятия и разработаны мероприятия по их устранению.
Дисциплина: Экономика (экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика, экономика предприятия, отчеты по практике)
Вид работы: курсовая
Добавлен файл: 6.01.2012
Размер файла: 1,1 М

Введение

Актуальность темы исследования. Для формирования цивилизованного рынка в РФ не обойтись без увеличения доли малого бизнеса, поскольку данный сектор имеет наиболее динамичную реакцию на изменения на рынке. Что в итоге дает нужный импульс на структурную реорганизацию различных отраслей экономики и созданию новых рабочих мест.
Развитию малого бизнеса способствует его интеграция в производственные сети более мощных экономических систем, и одной из организационных форм такой интеграции является франчайзинг.
В курсовой работе на тему «Франчайзинг: теоретический и практический аспект» изучен теоретический аспект франчайзинга: история, концепции, основы. Проведен анализ франчайзинговой деятельности на примере супермаркета «Пятерочка». Выявлены недостатки в работе предприятия и разработаны мероприятия по их устранению.
Современное развитие малого предпринимательства требует решения целого ряда проблем, которые существенно снижают его экономическую эффективность. Например, необходимость расширения реализации продукции, произведенной одной фирмой на широком, часто региональном рынке; потребность привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; сложность взаимодействия предприятий малого и крупного бизнеса; снижение эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса и многие другие.
Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы. Одним из таких механизмов, позволяющим повысить эффективность предпринимательства, является франчайзинг. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного предпринимательства. Малые предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.
Актуальность темы исследования определяется также необходимостью формирования теоретических и методологических основ использования франчайзинга в сфере малого предпринимательства ...


Дополнительная информация о ""Франчайзинг": теоретический и практический аспект":

 Просмотров: 1198



  Rambler's Top100