Помощь студентам:

Друзья сайта

Дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты, примеры. Полезная информация.


Ассортимент и качество продукции: теория и анализ

Категория: Скачать курсовую работу | 7 января 2012

Тема: Ассортимент и качество продукции: теория и анализ
Описание: Тема курсовой работы раскрыта на примере предприятия, выпускающего молочную продукцию. Рассмотрена теория формирования ассортимента молочных продуктов. Рассмотрена теория качества молочной продукции. Изучен ассортимент и качество молочной продукции в целом по Российской Федерации. Анализ ассортимента молочной продукции и анализ качества молочной продукции проведен на примере конкретного молочного комбината. На основе анализа выявлены недостатки в работе предприятия и разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
Дисциплина: Экономика (экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика, экономика предприятия, отчеты по практике)
Вид работы: курсовая
Добавлен файл: 6.01.2012
Размер файла: 570,6 К

Введение

Изучение темы «Ассортимент и качество продукции: теория и анализ» следует начать с определения понятия «молоко».
Молоко является продуктом секреторной деятельности молочной железы всех млекопитающих. Молоко – это несколько вязкая жидкость белого цвета с желтоватым оттенком, имеющая приятный, специфический вкус, слегка сладковатый.
У млекопитающих молоко вырабатывается в период вскармливания детеныша. Период вскармливания детеныша называют лактационным (от греч. кормлю молоком). Период лактации составляет от 4 до 6 месяцев у различных животных. Человек искусственно продлил лактацию домашних животных до 10-11,5 месяцев.
Актуальность темы курсовой работы «Ассортимент и качество продукции: теория и анализ» заключается в том, что в настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от качества реализуемой продукции и от насыщенности ассортимента. Другими словами ассортимент и качество продукции, а также их анализ являются важными в деятельности предприятия.
Целью курсовой работы «Ассортимент и качество продукции: теория и анализ» является анализ ассортимента и качества молочных товаров на примере конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
изучить состояние рынка молочных товаров в РФ
провести анализ ассортимента и качества молочных товаров на примере анализируемого предприятия
определить пути повышения ассортимента и качества на исследуемом предприятии.


Дополнительная информация о "Ассортимент и качество продукции: теория и анализ":

 Просмотров: 1571



  Rambler's Top100