Помощь студентам:

Друзья сайта

Дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты, примеры. Полезная информация.


Пример доклада к дипломной работе на тему «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа его коммерческой деятельности»

Категория: Помощь студентам | 9 сентября 2011

Доклад к дипломной работе

на тему «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа его коммерческой деятельности»
Здравствуйте, уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии!
Актуальность темы исследования заключается в том, что создание и поддержание конкурентоспособности предприятия предполагает динамичное и творческое отношение к быстро изменяющейся окружающей среде. Это требует от руководства фирмы профессиональной, с учетом изменений внешних факторов, эффективности управления на основе разработанной стратегии. Процесс объединения информации о текущих изменениях внешней и внутренней среды, коммерческих идей, принимаемых предпринимателем решений и результатов прогнозов в единый документ, являющихся основой для планирования деятельности предприятия, и называется формированием стратегии. Согласно исследованиям, в условиях жесткой локальной и глобальной конкурентной борьбы за деньги покупателя, за прочное место на рынке основным становится повышение качества стратегического маркетинга как стратегического планирования на основе прогнозирования инфраструктуры рынка. «Экономия» на стадии стратегического маркетинга за счет использования упрощенных методов анализа, прогнозирования и экономического обоснования будущих направлений развития систем на последующих стадиях их жизненного цикла приводит к потерям, в сотни-тысячи раз превышающим ранее сэкономленную сумму. Следовательно, для предприятий (организаций), которые выпускают массовые или сложные товары, экономия на стратегическом маркетинге приведет в результате к их краху.
Профессиональное выполнение дипломных работзаказать здесь и сейчас.

Продолжение примера доклада к дипломной работе на тему «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа его коммерческой деятельности»:

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Пирамида».
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических аспектов, разработки маркетинговой стратегии, направленной на повышение эффективности деятельности предприятий.
Цель работы: разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа его коммерческой деятельности.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия;
- проведен анализ коммерческой и финансовой работы предприятия ООО «Пирамида»;
- разработана маркетинговая стратегия совершенствования деятельности предприятия;
- сделана оценка эффективности выбранной стратегии.
Профессиональное выполнение дипломных работзаказать здесь и сейчас.

Продолжение примера доклада к дипломной работе на тему «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа его коммерческой деятельности»:

На основании рассмотрения теоретических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия можно сделать следующие выводы.
Сегодня все управленческие решения должны быть обоснованы точными расчетами, глубоким и всесторонним экономическим анализом. Решения должны быть обоснованными и оптимальными. Любое организационное, техническое и технологическое мероприятие должно осуществляться только после того, как доказана его экономическая целесообразность. Недооценка роли АХД, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери. И наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к АХД, имеют хорошие результаты, высокую экономическую эффективность.
Профессиональное выполнение дипломных работзаказать здесь и сейчас.

Продолжение примера доклада к дипломной работе на тему «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа его коммерческой деятельности»:

Проведен анализ коммерческой и финансовой работы предприятия ООО «Пирамида».
На листе 2 показаны результаты анализа формирования товарного ассортимента предприятия по выручке и по прибыли.
По выручке наибольший удельный вес в общей структуре товарного ассортимента ООО «Пирамида» занимают потолочная плитка, кафель, обои (20,9%), немного меньшую долю в общей структуре занимают AlinEX шпатлевка, клей, затирка (19,2%), на аксессуары для ванной комнаты и кухни приходится 12,0%, на сантехнику – 10,7%, на ковралин и линолеум – 9,8%, на алебастр, известь, мел, карбид кальция, алюкобонд – 8,2%, на лаки, краски и эмульсии – 7,7%, на стекло, подоконники, фанера, радиаторы, шифер – 7,6%, на хоз. товары от TORO – 2,7%, на электроустановочные изделия и фурнитуру – 1,3%.
По прибыли структура товарных групп несколько иная, чем по выручке. При этом следует отметить, что в целом доли каждой товарной группы изменились не намного. На потолочную плитку, кафель, обои приходится наибольший удельный вес в общей структуре прибыли (21,07%) (по выручке 20,9%); на AlinEX шпатлевку, клей, затирку приходится 19,38% (по выручке 12,0%) и т.д.
Таким образом, предметная специализация предприятия – это товарные группы по убывающей - 6, 1, 2, 5, 4 и т.д.. То есть, наибольшую прибыль приносит 6-я товарная группа, наименьшую – 9-я.
Таким образом, предметная специализация предприятия показала, что наибольший доход приносит 6-я товарная группа (потолочная плитка, кафель, обои), наименьший – 9-я (электроустановочные изделия, фурнитура).
Профессиональное выполнение дипломных работзаказать здесь и сейчас.

Продолжение примера доклада к дипломной работе на тему «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа его коммерческой деятельности»:

Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию предприятия на основе маркетинговой стратегии произведена для филиала предприятия в городе Городец.
Выбор стратегии ООО «Пирамида» города Городец на рынке осуществляем на основе многокритериальной матрицы «привлекательность-конкурентоспособность», по следующим стратегическим альтернативам:
1) инвестировать, чтобы удерживать занятую позицию и следовать за эволюцией рынка;
2) инвестировать в целях улучшения занимаемой позиции, смещаясь по матрице вправо, в сторону повышения конкурентоспособности.
Для ООО «Пирамида» в городе Городец выбрана стратегия фокусирования коммерческой деятельности на определенном продукте и услуге для конкретного сегмента потребителей.
Разработаны следующие маркетинговые стратегии:
1) Введение в продажу новой товарной группы - отделочные материалы;
2) Развитие продаж по каталогам;
3) Расширение сферы деятельности за счет освоения новой «ниши».
Профессиональное выполнение дипломных работзаказать здесь и сейчас.

Продолжение примера доклада к дипломной работе на тему «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа его коммерческой деятельности»:

Остановимся подробнее на каждой маркетинговой стратегии в отдельности.
Первая маркетинговая стратегия - Введение в продажу новой товарной группы - отделочные материалы.
Для формирования портфеля заказов предприятия использован один из методов прогнозирования спроса - метод наращивания рынка (анализ конечного использования). Анализ конечного использования стройматериалов показано на листе 3. Расчет экономического эффекта от данного мероприятия вы можете видеть на листе 5 раздаточного материала. Согласно выбранной стратегии «Введение в продажу новой товарной группы - отделочные материалы» ООО «Пирамида» планирует в будущем году привлечь дополнительных покупателей, что позволит получить прибыль в размере 19 млн. руб. Внедрение конкурентоспособного предложения позволит увеличить выручку, сократить переменную часть затрат, как следствие, увеличить чистую прибыль. Дополнительная прибыль составит 3 млн. руб.
Профессиональное выполнение дипломных работзаказать здесь и сейчас.
Вторая маркетинговая стратегия - Развитие продаж по каталогам.
Эта услуга становится актуальной для нашего региона, где уровень доходов у достаточного числа горожан достаточно «приличный», но возможности строить со вкусом по-прежнему нет, поскольку везут сюда в основном дешевый ширпотреб или актуальные несколько лет назад материалы по сумасшедшим ценам. Затраты на открытие такого направления бизнеса невелики. На первых порах достаточно выделить небольшое помещение площадью 20-30 кв. м. Расположение центра заказов в одном помещении с реальным магазином вызовет у нашего недоверчивого покупателя большую лояльность к факту заказа товара по каталогу.
Третья маркетинговая стратегия - Для укрепления своих позиций на рынке города Городец ООО «Пирамида» необходимо осуществить освоение еще одной «ниши» - строительство «под ключ», что и является третьей маркетинговой стратегией «Расширение сферы деятельности» (смотрите 4 лист раздаточного материала).
Расчет показателей эффективности данного мероприятия показан на листе 5. Внедрение проекта позволит получить прибыль около 205 млн. руб. Рентабельность предприятия увеличится. В условиях рыночной экономики каждое предприятие работает ради прибыли. Внедрение доходного инвестиционного проекта – это способ увеличить свои прибыли. Также внедрение данного проекта позволит улучшить экономическую ситуацию в районе за счет образования новых рабочих мест. Это в свою очередь благоприятно скажется на имидже предприятия.
Доклад закончен. Спасибо за внимание.
Профессиональное выполнение дипломных работзаказать здесь и сейчас.

Трендовый анализ (корреляционный, регрессионный анализ и прогноз): пример расчета и выполнение на заказ - смотреть.

Готовая Дипломная работа на тему: "Правовое регулирования договора дарения в Российской федерации" - смотреть.

Справочник студента.


Дополнительная информация о "Пример доклада к дипломной работе на тему «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе анализа его коммерческой деятельности»":

Похожие новости:
» Ответы на билеты 8-14 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 15-21 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 22-30 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 31-37 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 38-44 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 45-50 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 51-57 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 58-65 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 66-72 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 73-79 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
 Просмотров: 26413



  Rambler's Top100