Помощь студентам:

Друзья сайта

Дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты, примеры. Полезная информация.

Здесь вы можете посмотреть примеры успешных контрольных работ и узнать подробности самостоятельного написания контрольной работы, или заказать профессионалам выполнение контрольной работы по вашим требованиям. Вы также можете найти и скачать интересующую вас готовую контрольную работу в нашей базе данных. У нас имеются тысячи контрольнных работ на различные темы.


Пример выполнения контрольной работы по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №2

Категория: Контрольные работы | 30 августа 2011

Проанализировать соотношение ценовой и неценовой конкуренции на примере:

1. Деятельности фирмы, в которой вы работаете (или вашей собственной фирмы).
2. Деятельности известной вам Нижегородской фирмы.
3. Деятельности какой-либо иностранной фирмы на территории России.
Необходимо ответить как минимум на два вопроса.

Заказать или купить готовую качественную контрольную работу по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг» рекомендуем здесь.

Пример 1:
Ценовая и неценовая конкуренция одной из страховых организаций Нижегородской области:
В основе ценовой конкуренции находятся тарифные ставки, по которым предлагаются различные виды страхования и системы оплаты страховых услуг. Снижение тарифной ставки является основным методом конкурентной борьбы страховщиков и привлечения потенциальных страхователей.
Заказать или купить готовую качественную контрольную работу по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг» рекомендуем здесь.
В современном мире страховые рынки индустриально развитых стран в основном разделены между рядом крупных страховых компаний, которые диктуют свои условия страхования. В таких условиях ценовая конкуренция, в основном, используется страховщиками-аутсайдерами для соперничества с гигантами страхового бизнеса, т.к. страховщики-аутсайдеры не могут в отличие от гигантов применять неценовую конкуренцию.
При неценовой конкуренции на первый план выдвигаются дополнительные сервисные услуги, которые страховщики могут предложить своим клиентам. К таковым относятся: бесплатные консультации юридического характера, преимущественное право приобретения акций страховой компании и др. Например, при добровольном страховании автогражданской ответственности к неценовой конкуренции относятся предложения следующего расширенного спектра услуг:
- эвакуация с места аварии;
- доступ к «горячей линии» для консультаций;
- предоставление клиенту «подмененного» автомобиля на время ремонта;
- получение справок в Государственной автоинспекции и т.п.
Одним из основных методов неценовой конкуренции является реклама страховых продуктов.
Заказать или купить готовую качественную контрольную работу по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг» рекомендуем здесь.
Целью рекламы является способствование заключению новых, а также возобновлению ранее действовавших договоров страхования. Используя рекламу, страховые компании пытаются создать имидж своей организации и выделиться среди других страховщиков. Грамотная рекламная компания доносит до потенциальных клиентов информацию не только о видах страхования, порядке заключения договоров, выплате страхового возмещения или страховых сумм. Она позволяет клиентам узнать более полную информацию о страховой компании, ее акционерах, уставном капитале, активах и пассивах баланса. Это дает страхователям возможность реально оценить ситуацию и осознанно решить вопрос, с какой страховой компанией заключать договоры и какой компании доверить свои средства.
Незаконными методами ценовой конкуренции являются:
- шпионаж;
- переманивание специалистов, владеющих профессиональными секретами организации страхового дела;
- подлог страховых свидетельств.
Страхование в настоящее время нуждается и в общепринятых, и в особых методах государственного регулирования, так как любая конкуренция анализируется на юридическом и экономическом фундаменте.
Заказать или купить готовую качественную контрольную работу по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг» рекомендуем здесь.
Для стимулирования развития страхования в сферах, где производители не получают достаточной прибыли (например, страхование урожая, экологических рисков и т.д.) также необходимо сочетание конкуренции и государственного регулирования страхового дела.
Конкурирующие организации, следуя своим интересам, отдают предпочтение менее трудоемким и более дорогим видам страхования, операциям с пониженным риском и высоким финансовым результатом.
К параметрам, характеризующим конкурентоспособность страховщика, относятся экономические и организационные параметры.
К экономическим параметрам относятся:
- показатели финансовой устойчивости страховых операций, уровень выплат, рентабельность страхования, размер эмиссионного вознаграждения страховых агентов, налогообложение доходов от страховой деятельности и др.
К организационным параметрам относятся:
- системы скидок и льгот страхователям, виды франшиз, системы возмещения ущерба по заключаемым договорам страхования и т.д.
Параметры конкурентоспособности страховщика полностью ориентируются на потребности всех потенциальных страхователей, как предприятий, организаций различных отраслей экономики, так и граждан, физических лиц различных категорий деятельности и возрастов.

Заказать или купить готовую качественную контрольную работу по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг» рекомендуем здесь.

Пример 2:
Реальным примером ценовой конкуренции является продукция в магазинах «Спар» с эмблемой «не переплачивай». Данный вид товара действительно имеет цену ниже, чем такой же товар других производителей. Следует отметить, что в данном случае ценовая конкуренция выдерживается за счет низкого качества продукции.

Заказать или купить готовую качественную контрольную работу по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг» рекомендуем здесь.

Еще пример выполненного задания по «Микроэкономике».


Дополнительная информация о "Пример выполнения контрольной работы по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №2":

Похожие новости:
» Пример выполнения контрольной работы по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №5
» Пример выполнения контрольной работы по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №4
» Пример выполнения контрольной работы по «Микроэкономике» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №3
» Пример выполнения контрольной работы по «Экономике труда» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №8
» Пример выполнения контрольной работы по «Экономике труда» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №7
» Пример выполнения контрольной работы по «Экономике труда» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №6
» Пример выполнения контрольной работы по «Экономике труда» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №5
» Пример выполнения контрольной работы по «Экономике труда» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №4
» Пример выполнения контрольной работы по «Экономике труда» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №3
» Пример выполнения контрольной работы по «Экономике труда» по специальности «Менеджмент и маркетинг»: Задание №2
 Просмотров: 4019



  Rambler's Top100