Помощь студентам:

Друзья сайта

Дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты, примеры. Полезная информация.


Дипломная работа на тему «Разработка инвестиционного проекта», часть 3, пункт 3.2


Инвестиционный проект (план) по обновлению морально устаревшего и физически изношенного подвижного состава техники (автобусов) и увеличению количества единиц пассажирского транспорта составим на 2011 – 2012 годы.

3.2. Резюме инвестиционного проекта по обновлению подвижного состава


Инвестиционный проект имеет своей целью:
- повысить качество и безопасность услуг, оказываемых автомобильным пассажирским транспортом;
- удовлетворять потребности физических и юридических лиц в перевозке пассажиров и грузов;
обеспечивать устойчивое и бесперебойное функционирование движения автотранспорта;

Нужна дипломная, курсовая или контрольная работа?! Мы выполняем – Вы получаете «5» или «4» (гарантия).
Заказать - перейти на страницу заказа.

- реализацию на пассажирском транспорте экономической, финансовой и социальной политики, проводимой органами местного самоуправления;
- получения максимальной прибыли за счет роста оказываемых услуг;
снижение себестоимости перевозок пассажиров за счет экономии средств на текущий и капитальный ремонт и на поддержание автотранспорта в технически исправном состоянии из-за сильного износа подвижного состава;

Заказать дипломные, курсовые, контрольные работы – перейти на страницу заказа.

- экономию топливно-энергетических ресурсов за счет ввода в эксплуатацию экономичного подвижного состава.
При реализации инвестиционного проекта, предприятие сможет добиться увеличения объемов перевозок и выйти на рентабельную деятельность в основном за счет использования приобретенного подвижного состава на туристических направлениях развития бизнеса и прочих заказных пассажирских перевозок.

На заказ дипломные, курсовые, контрольные работы, отчеты по практике, рефераты, задачи и многое другое - заказать.

Реализация инвестиционного проекта позволит так же решить и такие социальные вопросы, как создание рабочих мест, увеличение заработной платы действующим сотрудникам предприятия, сохранять стабильную, спокойную обстановку в районе в плане перевозок льготных категорий граждан.
Проблема планирования развития и совершенствования системы городского автобусного транспорта как одна из важных социальных и народнохозяйственных проблем – требует серьезной дальнейшей разработки как в области внедрения достижений научно-технического прогресса, так и в экономике городского автобусного транспорта.

На заказ дипломные, курсовые, контрольные работы, отчеты по практике, рефераты, задачи и многое другое - заказать.

На реализацию инвестиционного проекта потребуется 24152000 руб. для закупки автобусов, наиболее зарекомендовавших себя марок с точки зрения износостойкости, с улучшенными технико-экономическими показателями, в том числе:
1. ЛИАЗ-5256.36 – двигатель ЯМЗ-6563 Е-3/АКПП, Voith/мост Raba – 3 единицы, общей стоимостью – 10290000 рублей (3430000 руб. – за 1 ед.)
2. ПАЗ-4234 – двигатель ММЗ-245.9, дизельный, Е-3 – 3 единицы, общей стоимостью – 3969000 рублей (1323000 руб. – за 1 ед.).
3. ПАЗ-32053 – двигатель ЗМЗ-5234,10 бензиновый, Е-3 – 1 единица, общей стоимостью 893000 рублей.

Заказать дипломные, курсовые, контрольные работы – перейти на страницу заказа.

4. АНДАРЕ-850, на шасси DAEWOO, двигатель DAEWOO-PV15TIS, Е-2 – 2 единицы общей стоимостью – 9000000 рублей (4500000 – за 1 ед.).
Данная техника послужит заменой морально устаревшим и физически изношенным, выработавшим свой моторесурс, сроки эксплуатации и подлежащим списанию автобусам, в том числе:
- ЛАЗ-695 «Н» гос. № АЕ 221, дата выпуска 1993 г., пробег 916 тыс. км, износ – 100%, полностью самортизирован, срок эксплуатации превышен на 10 лет. Общий срок эксплуатации – 17 лет.
- ЛИАЗ-677 гос. № АЕ 225, дата выпуска 1990 г., пробег 781,2 тыс. км., перемещен после капитального ремонта, износ 92%, срок эксплуатации превышен на 13 лет, общий срок эксплуатации – 20 лет.
- ЛИАЗ-677 гос. № АЕ 199, дата выпуска 1988 г., пробег 1358 тыс. км., износ – 100%, полностью самортизирован, срок эксплуатации превышен на 15 лет. Общий срок эксплуатации – 22 года.
- ЛИАЗ-677 гос. № АЕ 196, дата выпуска 1992 г., пробег 1168,5 тыс. км, износ 100%, полностью самортизирован, срок эксплуатации превышен на 11 лет. Общий срок эксплуатации – 18 лет.

Заказать дипломные, курсовые, контрольные работы – перейти на страницу заказа.

5. ЛИАЗ-677 гос. № АЕ 181 дата выпуска 1992 г., пробег 1051,6 тыс. км, износ 100%, полностью самортизирован, срок эксплуатации превышен на 11 лет. Общий срок эксплуатации – 18 лет.
6. ЛИАЗ-677 гос. № АЕ 156 дата выпуска 1992 г., пробег 752 тыс. км, износ 100%, полностью самортизирован, срок эксплуатации превышен на 11 лет. Общий срок эксплуатации – 18 лет.

Заказать дипломные, курсовые, контрольные работы – перейти на страницу заказа.

7. ПАЗ-3205 гос. № АК 182 дата выпуска 1992 г., пробег 666 тыс. км, износ 100%, полностью самортизирован, срок эксплуатации превышен на 11 лет. Общий срок эксплуатации 18 лет.
8. ПАЗ-3205 гос. № АК 183, дата выпуска 1992 г., пробег 632 тыс. км, износ 100%, полностью самортизирован, срок эксплуатации превышен на 11 лет. Общий срок эксплуатации 18 лет.

На заказ дипломные, курсовые, контрольные работы, отчеты по практике, рефераты, задачи и многое другое - заказать.

Успех данного инвестиционного проекта напрямую зависит от уровня его поддержки муниципальными властями Городецкого района, которые должны быть заинтересованы в развитии предприятия как потенциального перевозчика пассажиров на территории района, в том числе и льготных категорий граждан.

На заказ дипломные, курсовые, контрольные работы, отчеты по практике, рефераты, задачи и многое другое - заказать.

Для МУП «Городецпассажиравтотранс» важный экономический результат повышения уровня транспортного обслуживания населения в условиях существующего порядка его финансирования – это прирост эксплуатационных доходов от привлечения дополнительного контингента пассажиров.

Заказать дипломные, курсовые, контрольные работы – перейти на страницу заказа.

Важнейшая особенность городского автобусного транспорта в том, что эта транспортная система, призванная обеспечивать потребности экономики и населения в перевозках, остается одной из наиболее уязвимых отраслей хозяйства. В ней, так же как и МУП «Городецпассажиравтотранс», существуют острые нерешенные проблемы, а именно:
- низкий уровень производственно-технической базы городского автобусного транспорта;
- низкий организационно-технический уровень развития городского автобусного транспорта и его неспособность обеспечивать нормальное функционирование городского хозяйства и мобильность населения;
- низкая рентабельность городских автобусных транспортных предприятий, а зачастую и убыточность.
- ограниченные провозные возможности транспортных средств из-за несовершенства структуры парка подвижного состава, его физического и морального износа.

На заказ дипломные, курсовые, контрольные работы, отчеты по практике, рефераты, задачи и многое другое - заказать.

В подвижном составе МУП «Городецпассажиравтотранс» велика доля транспортных средств устаревших конструкций, обладающих невысокими скоростями, изношенных физически, их эксплуатация сопряжена с высокой опасностью дорожно-транспортных происшествий. Поддержание таких транспортных средств в рабочем состоянии обходится очень дорого, снабжение запасными частями затруднено. Показатель воспроизводства основных фондов предприятия находится на крайне низком уровне. Приобретение техники за счет собственных средств предприятия сегодня не представляется возможным из-за отсутствия прибыли.

Заказать дипломные, курсовые, контрольные работы – перейти на страницу заказа.

В соответствии с постановлением Нижегородской области от 23.05.1997 г. № 125 к обслуживанию населения района пассажирскими перевозками были привлечены альтернативные перевозчики на договорных условиях, имеющие лицензию на право осуществления пассажирских перевозок.
Низкая социальная ответственность частных перевозчиков и их неудержимое стремление любыми методами получить только максимальную выгоду и прибыль, привело к неконтролируемой конкуренции на рынке маршрутных пассажирских перевозок, стихийному увеличению всевозможного транспорта, работающего на маршрутной сети в «пиковое время», и острой нехватке социальных рейсов в дневные и вечерние часы, что вызывает недовольство пассажиров. Гонясь за сиюминутной высокой прибылью, частный перевозчик не обращает внимания на нужды района в перевозке социальных льготных категорий граждан, поддержание транспорта в технически исправном состоянии на должном уровне и не заботится о безопасности пассажирских перевозок, как этого требуют нормативные законодательные акты. МУП «Городецпассажиравтотранс» же, имеет своей целью кардинально улучшить транспортное обеспечение района за счет помощи Администрации Городецкого района, а при выходе на рентабельный режим работы и за счет своих ресурсов.

На заказ дипломные, курсовые, контрольные работы, отчеты по практике, рефераты, задачи и многое другое - заказать.

Кроме того, на финансовое благосостояние и финансово-хозяйственную деятельность МУП «Городецпассажиравтотранс» отрицательно влияют низкие размеры компенсационных выплат, выплачиваемых на покрытие растущих расходов предприятия на перевозку категорий граждан, имеющих льготы по линии федеральных и областных органов власти.
Недостаточность выплачиваемых предприятию бюджетных средств в качестве компенсации – одна из причин затруднительного финансового положения. Выплачиваемые компенсации по выпадающим доходам не покрывают реальные расходы предприятия и не позволяют в полной мере использовать полный потенциал МУП «Городецпассажиравтотранс», направленный на получение доходов и обновление подвижного состава за счет собственных средств.

На заказ дипломные, курсовые, контрольные работы, отчеты по практике, рефераты, задачи и многое другое - заказать.

В соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области № 648 от 09.09.2009 г. « О тарифах на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения» для обычных или экспрессных маршрутов работающих в социальном режиме с предоставлением права проезда по месячным и единым социальным проездным билетам в населенных пунктах Нижегородской области установлен максимально предельный тариф на проезд – 11 рублей. Данный предельный тариф, который обязан применять в своей деятельности и МУП «Городецпассажиравтотранс», фактически является государственным регулированием цен (тарифов).

Заказать дипломные, курсовые, контрольные работы – перейти на страницу заказа.

Фактических же себестоимость таких перевозок на маршрутах регулярного сообщения составляет – 14 рублей, что на порядок выше установленного предельного тарифа.
Однако МУП «Городецпассажиравтотранс» стремится к созданию и построению на территории района и области эффективной транспортной системы, которая послужит важной предпосылкой для экономического роста и социального развития как региона, так и предприятия.

На заказ дипломные, курсовые, контрольные работы, отчеты по практике, рефераты, задачи и многое другое - заказать.

Окупаемость инвестиционных затрат, связанных с приобретением нового экономичного и безопасного подвижного состава, будет достигнута в том числе за счет планируемых мероприятий (инвестиционного проекта):
- Целенаправленного развития туристических и прочих заказных перевозок, с привлечением в качестве потенциальных потребителей – туристических компаний с целью изучения туристами достопримечательностей Городецкого района и области. Это в конечном итоге скажется и на экономическом развитии района в плане наполняемости бюджета и на повышении рейтинга района и города в культурно–историческом наследии России.
- Расширения прочих заказных перевозок направленных на привлечение населения района (учебных заведений, промышленных предприятий, бюджетных и муниципальных образований) к культурно-развлекательным мероприятиям, к познанию и изучению исторического и культурного наследия России с выездом за пределы Городецкого района и Нижегородской области.
- Увеличения присутствия транспорта предприятия на маршрутной сети и вытеснения с рынка, в соответствии с действующим законодательством, частных перевозчиков за счет качества услуг, безопасности перевозок, снижения себестоимости, комфортности подвижного состава.

Нужна дипломная, курсовая или контрольная работа?! Мы выполняем – Вы получаете «5» или «4» (гарантия).
Заказать - перейти на страницу заказа.

Перейти к пункту 3.3 дипломной работы на тему «Разработка инвестиционного проекта».

Необходимо решение задач, дипломные, курсовые и контрольные работы по специальности «Программирование»?!
Заказать и читать.


Дополнительная информация о "Дипломная работа на тему «Разработка инвестиционного проекта», часть 3, пункт 3.2":

Похожие новости:
» Дипломная работа на тему «Разработка инвестиционного проекта», часть 3, пункт 3.4
» Дипломная работа на тему «Разработка инвестиционного проекта», часть 3, пункт 3.3
» Дипломная работа на тему «Разработка инвестиционного проекта», часть 3, пункт 3.1
» Ответы на билеты 45-50 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 51-57 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 66-72 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Заказать решение контрольных работ и задач по высшей математике, статистике, физике, химии и другим дисциплинам онлайн
» Пример расчета: Анализ товарной стратегии предприятия. Заказать или считать самостоятельно – выбор за Вами
» Ответы на билеты 8-14 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
» Ответы на билеты 15-21 к экзаменам по предметам «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика»
 Просмотров: 2422



  Rambler's Top100